Отзывы о компании Партнер
Компания Партнер благодарит Вас за сотрудничество. Ценим каждого клиента за доверие и за возможность двигаться дальше. Оставьте отзыв и поделитесь мнением о сотрудничестве, о продукции, о людях и работе – Ваше мнение имеет значение!










С каждым новым отзывом и благодарностью наши сотрудники становятся счастливее. Ваши отзывы, Ваше мнение – лучшая награда за работу.
Мы верим, что стать лучше можно только тогда, когда работа кипит, когда желание меняться и быть открытым, преобладает над деньгами. Ценим честное мнение и готовы меняться к лучшему. Если, что-то пошло не так, есть замечания, дайте нам совет – исправим, исправимся.
Получай бонусы и скидки!
1. заказывал на сайте, как оказалось позже, в наличии не было необходимого цвета ЛДСП ( брал последний лист). Вначале лист ЛДСП заменил, я сделал доплату разницы в цене, но потом оказалось, что для замены листа нужно ехать в офис , делать возврат денег, и оформлять новый заказ. Не совсем понял, зачем был нужен мой визит в офис? Неужели нельзя провести корректировку заказа иным образом? Очень неудобно и занимает много времени.
2. В распиле было 2 цвета ЛДСП. Несмотря на полностью оплаченный заказ, в работу его не передали, пока я не переподписал все необходимые документы. . Заказ был оплачен 08 сентября привезли его 21 сентября. По моему как то долговато...
3. 21 сентября привезли распил, но фурнитуру нет.
По моему, у вас между отделами, как то нет коммуникации.
Спасибо за отзыв.
1. Нам требование возврата денег и оформление нового заказа тоже не удобно и не нравится. И клиентам не удобно, и вечные конфликты. К сожалению, это требование текущего законодательства. Каждый чек по N 54-ФЗ содержит конкретный перечень товаров. И нельзя в чеке выбить один товар, а отгрузить с доплатой другой. Для этого нужно оформить возврат одной суммы, и оплатить другую сумму за другой заказ, получить чек. Для возврата нужно заявление.
Мы не можем нарушать законодательство.
2. Вы совершенно правы, распил и продажа фурнитуры - это две совершенно разные компании Партнер и Сезам. В том числе мы оформляем доставки независимо. Мы сидим в разных помещениях и наша работа не пересекается. Менеджеры Партнера не могут знать, когда доставка Сезама.
Прокомментировать сроки оказания услуг по распилу я не могу по той же причине. Тут контакты Сезама https://mebelsezam.ru/
Наш сотрудник свяжется с вами для исправления ошибки.
Указана актуальная информация.
Все люди, все, бывает, куда-то отпрашиваются. Уверен, что вопрос мог решить менеджер.
Когда наступил момент монтажа данной сушилки в шкаф, обнаружили что направляющие с доводчиком оба на левую сторону. В связи с тем что компания работает до 18.00 и только в рабочие дни, 30.06.2022г пришлось отпроситься с работы, т.к из другого города и приехать к вам на обмен. При обмене на складе сказали что проблема такая существует и обменяли две левых направляющих на другие при этом кладовщик не проверил что направляющие которые он отдал без доводчиков. Теперь второй раз придется отпрашиваться с работы чтобы к вам попасть до 18.00 и потерять время и деньги. Вопрос. Почему кладовщик зная о существующей проблеме с направляющими в комплектации к сушилке не проверяет перед выдачей, чтобы исключить повторного обращения клиента, а так же не проверяет какие направляющие выдает в замен? Сегодня 04.07.2022 планирую приехать на обмен направляющих.
Прошу прощения за недоработку.
Ищу возможность отвезти направляющие вам нашей машиной.
Работаем с вами уже давно, были конечно и негативные ситуации, зато теперь сложилось всё положительно. Года четыре назад большой частью закупок материалов и фурнитуры приходилось на фирму "УП", и меньшая часть приходилось на "Группу-Партнёр". Время шло и мы начали осознавать что ассортимент фурнитуры и материалов, нужной для нашей мебели в Группе-Партнёре стал больше!
Со временем отследили и разницу в цене на нужный нам товар, из этого стало понятно что в Группе-Партнёр удобнее и выгоднее покупать. Более двух лет назад у нас поменялся менеджер, из-за чего стало работать с Вами ещё приятнее. В связи с этим хотим выразить большую благодарность нашему менеджеру Михаилу Серову, за его ответственность, коммуникабельность, приветливость!
В совокупности сложенных всех перемен уже более двух лет основные наши закупки материалов и фурнитуры осуществляются в фирме "Группа-Партнёр", а это почти 90% всех затрат в данном направлении! Хотелось бы чтобы эта тенденция сохранялась долгие года!
Сейчас хотели бы донести до Вас наши беспокойстве по поводу нарезки кромочных материалов высотой 19 мм, точнее её нарезки кратности по 50 м.п.. Мы как производители нестандартной корпусной мебели убеждены что выскажем общую оценку того что остатков кромки и так остается очень много у всех на производстве (которую учитывать на будущее бывает бесполезным, т.к. хранящее декоры на складе производителей корпусной мебели часто разнятся с новокупленными), и если нововведённое практика нарезки кромки в дальнейшем сохранится, тогда вся и без того сложная ситуация по остатком на складах производителей корпусной мебели усложнится в разы, что скорей всего поставит вопрос о пересмотре выгоды.
Хотелось бы с Вашей стороны понимания и разумно-положительного решения для Ваших постоянных клиентов, т.е. нас :)
Спасибо за такой прекрасный развернутый отзыв.
Проблему с нарезкой кромки решаем. Дело в том, что у нас остался один станок, который не рвет кромку 19 мм. Все станки, которые доступны на рынке ее рвут. Ищем решения.
В процессе полноценного ремонта квартиры дошла очередь до кухни, которую как и сам ремонт делаю самостоятельно.
Выбор столешницы из-за некоторых зависимостей пришелся на компакт ламинат. И только здесь, в вашей компании, у меня получилось реализовать задуманное. В итоге хочу выразить сотруднику компании Вольхиной Марии признательность и благодарность.
Как жаль, что в Казани нет такого отношения и понимания к людям.
Процветания вашему делу, и в частности успехов и здоровья Вольхиной Марии!
Пишу на сайт для того чтобы ваш кассир извинилась и провела операцию правильно, чтобы деньги вернули мне на карту!!!
Я прошу прощения за ошибку, очень сожалею за неудобства.
У вас есть чек на возврат? Мы не можем повлиять на скорость возврата денег, эту операцию производит банк. Чек подтверждает, что мы операцию выполнили.
Еще раз простите.
Для примера чем отличаются по цвету вот эти смесители :
Смеситель кухонный с подключением фильтра питьевой воды, цвет графит (ES-08/342)
Смеситель кухонный с подключением фильтра питьевой воды, цвет темно-серый (ES-08/309)
Я согласен с вами, цвет по картинке очень сложно представить себе. В данном случае, цвета вообще очень похожи и в реальной жизни, у графита разве что зернистость меньше. А в целом и то, и то серое.
К сожалению, точная цветопередача картинки технически невозможна. Вот посмотрите, как наш глаз воспринимает серый. Не верится, что клетки А и В одного цвета. Единственный вариант, сделать реальную фотографию на фоне точно известного фона, но это надо делать каждый раз индивидуально.
Мы на сайте используем официальную галерею, предоставленную производителем данных изделий, компанией Улгран. Я попросил их прислать более точные фотографии по возможности.
В любом случае, если вам не подходит по цвету, — это основание вернуть товар.

